Главная

РУССКИЕ ВЕДЫ -

ДРЕВНЯЯ ВЕРА РУСИЧЕЙ

 

Главная

 

НОВОСТИ   ВИДЕО  КНИГИ  ССЫЛКИ   КОНТАКТ

 

 

 

Х-АрiИская арифметика

Урок 1 - Знаки и Системы

 

Х-Арiиская арифметика – предмет, где вы научитесь считать образами.

Существует 4 вида умножения:

-          умножение НА

-          умножение ЖДЫ;

-          умножение Ю;

-          умножение ПО;

Но это структурные умножения, но существовали так же и множество других умножений (напр, ровное умножение – когда считались ровные числа, ровные объемы).

33 – три в кубе. Возникает вопрос: Три чего(угля, молока, нефти)? Какой степени? Т.е. абстрактные числа и нет никакого образа. Но наши Предки знали как объединить образы. Когда считаешь какие-либо вещи, то путаницы в счете не возникает. Например: 10 белых рубашек, 5 цветных, 4 черных и вы знаете что у ребенка 19 рубашек – 10 для школы, 5 для улицы и 4 на всякий случай. И т.о. легче считать (чего 10, чего 5, чего 4). Поэтому детям трудно воспринимать, ту  математику, которую им преподают в 1 классе.

Арифметика – это числиница образов. А здесь мы изучаем Х-Арiискую арифметику – счисляемые образы. Почему Х-Арiискую? Т.к. она охватывает: арифметики всех 4 Родов; другие пространственные измерения. С ее помощью можно просчитывать временные, объемные и пространственные структуры.

 

Знаки Х-Арiискаго определения

 

i – имеет вселенское значение - все времена, пространства, измерения.

и – значение состояния равновесия, состояние без войны, без конфликтов, без противоречий.

 

1) +   - знак сложения, соединения;

2) -    - знак вычитания, изъятия;

3) ¸   - разделение, сначала черта (вычитание), затем две точки, черта как бы разделила две точки;

4) ·  - умножение НА – двухмерное (буквицы Наш + Аз - умножение наших Богов, которые жили на Земле). Раз они жили на Земле, то на плоскости производили свои вычисления.

5)  ´  -  умножение ЖДЫ – трехмерное (объемное). Ставим точку и от нее проводим четыре черты – пространственные координаты. Наш Мир - четырехмерный (трех структурный и эта троичность покоится на четвертом - три слона на черепахе). Здесь: глубина, длина (куда смотрит наш взор), высота и время. Ж – живете, жизнь + Д – добро, т.е. в совокупности + Ы – еры, починенное определенным законам. Т.о. – что-то доброе созданное в жизни и подчиненное определенным законам, т.е. определенное Миром Яви (трехмерное во времени). Длина и ширина – структурно перетекающие характеристики.

6) ´ - умножение Ю – объемно-временное (пространственное). Берутся характеристики знака ´ и разделяются сами в себе (ставим знак разделения). Если в знаке ¸ разделялись порядки разных структур, то в этом знаке разделяются Явные порядки, а значит если они делятся на разные структуры, т.е. объем разделенный во времени. Ю – круг (сфера, объем) и есть, то что находится вне его. Мы находясь на сфере воспринимаем плоскость, а находясь на плоскости воспринимаем сферу. Наша Земля круглая, но воспринимаем мы ее как плоскость; Луна на небе объемная сфера, но воспринимаем мы ее как плоскую.

7) =  -  знак равенство. Два знака вычитания, как бы вычли и высчитали.

8) º  - знак соответствие. Две литровые бутылки. В одной бутылке – вишневый сок, в другой – молоко. Они равны по объему, но не равны по значению, т.е. у них вводится еще одна вычислительная характеристика. Поэтому рас они не равны, то соответствуют и добавляется еще один знак вычитания. +5 и –5 не равны, но соответствуют, потому что на пространственной оси координат +5 и –5 соответствую равно удаленности от определенной точки.

9) »  -  знак примерность, приближенность. Две бутылки. В одной томатный сок, в другой морковный. По виду они похожи. Бутылки толи 0,5 то ли 0,6. Поэтому их соответствие только визуально схоже, а в реальности оно искажено. Поэтому линии вроде бы схожи, но искажены.

10) « - знак гармонизации. Две одинаковые бутылки с молоком. Они равны, но одно молоко с утренней дойки, а другая с вечерней. Относительно какой-то структуры они гармонизированы.

11) ¸/º  - знак взаимодействие соответствий - знак разделения соприкасается со знаком соответствия.

12) ^  - знак проекция, отображение. Отображение одного на другое.

13) |   |   - знак ограниченное пространство, грани. Две широко расставленные прямые, между которыми что-то пишется.

 


14)         -  знак мерное титло. Определенные меры пядиевой системы.

15)           -  знак числовое титло. Буквицы несли числовое значение. Аз под титлом – ать.

У евреев цифры – дерево цифирот. Цифир йецира – одна из книг Кабалы.

 

Системы умножения и их структурные проекции

 

|а| - будет передавать любую структуру и отображать будет любую проекцию.

Представьте есть Миры пространственные, есть Миры с дробным пространством, есть Миры внепространственные. И это что-то внепространственное все равно имеет какую-то характеристику. А как мы единое передадим вне всякого пространства – а это и есть та самая изначальная точка.

 

Х’Арийские таблицы умножения

Двухмерное умножение

(два НА …)

Трехмерное умножение

(два ЖДЫ …)

- основа  куб (8 опорных точек)

2   2 = 4

2   34 = 68

2 х 2 = 16

2 х 34 = 272

2   3 = 6

2   35 = 70

2 х 3 = 24

2 х 35 = 280

2   4 = 8

2   36 = 72

2 х 4 =32

2 х 36 = 288

2   5 = 10

2   37 = 74

2 х  5 = 40

2 х 37 = 296

2   6 = 12

2   38 = 76

2 х  6 = 48

2 х 38 = 304

2   7 = 14

2   39 = 78

2 х  7 = 56

2 х 39 = 312

2   8 = 16

2   40 = 80

2 х  8 = 64

2 х 40 = 320

2   9 = 18

2   41 = 82

2 х  9 = 72

2 х 41 = 328

2   10 = 20

2   42 = 84

2 х  10 = 80

2 х 42 = 336

2   11 = 22

2   43 = 86

2 х  11 = 88

2 х 43 = 344

2   12 = 24

2   44 = 88

2 х  12 = 96

2 х 44 = 352

2   13 = 26

2   45 = 90

2 х 13 = 104

2 х 45 = 360

2   14 = 28

2   46 = 92

2 х 14 = 112

2 х 46 = 368

2   15 = 30

2   47 = 94

2 х 15 = 120

2 х 47 = 376

2   16 = 32

2   48 = 96

2 х 16 = 128

2 х 48 = 384

2   17 = 34

2   49 = 98

2 х 17 = 136

2 х 49 = 392

2   18 = 36

2   50 = 100

2 х 18 = 144

2 х 50 = 400

2   19 = 38

2   51 = 102

2 х 19 = 152

2 х 51 = 408

2   20 = 40

2   52 = 104

2 х 20 = 160

2 х 52 = 416

2   21 = 42

2   53 = 106

2 х 21 = 168

2 х 53 = 424

2   22 = 44

2   54 = 108

2 х 22 = 176

2 х 54 = 432

2   23 = 46

2   55 = 110

2 х 23 = 184

2 х 55 = 440

2   24 = 48

2   56 = 112

2 х 24 = 192

2 х 56 = 448

2   25 = 50

2   57 = 114

2 х 25 = 200

2 х 57 = 456

2   26 = 52

2   58 = 116

2 х 26 = 208

2 х 58 = 464

2   27 = 54

2   59 = 118

2 х 27 = 216

2 х 59 = 472

2   28 = 56

2   60 =120

2 х 28 = 224

2 х 60 = 480

2   29 = 58

2   61 = 122

2 х 29 = 232

2 х 61 = 488

2   30 = 60

2   62 = 124

2 х 30 = 240

2 х 62 = 496

2   31 = 62

2   63 = 126

2 х 31 = 248

2 х 63 = 504

2   32 = 64

2   64 = 128

2 х 32 = 256

2 х 64 = 512

2   33 = 66

2   65 = 130

2 х 33 = 264

2 х 65 = 520

 

Здесь Вы можете скачать и просмотреть выборочные фрагменты 1 урока

скачать (часть1(3,5мин - 4,9Мб);    часть2(3,5мин - 4,9Мб))

 

 

Главная

 

Главная

НОВОСТИ   ВИДЕО  КНИГИ  ССЫЛКИ   КОНТАКТ

 

 

 

 



Хостинг от uCoz