|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Х-АрiИская
арифметика Урок
1 - Знаки и Системы Х-Арiиская
арифметика – предмет, где вы научитесь считать образами. Существует
4 вида умножения: - умножение
НА - умножение
ЖДЫ; - умножение
Ю; - умножение
ПО; Но
это структурные умножения, но существовали так же и множество других
умножений (напр, ровное
умножение – когда считались ровные числа, ровные объемы). 33
– три в кубе. Возникает вопрос: Три чего(угля, молока,
нефти)? Какой степени? Т.е. абстрактные числа и нет никакого образа. Но наши
Предки знали как объединить образы. Когда считаешь какие-либо вещи, то
путаницы в счете не возникает. Например: 10 белых рубашек, 5 цветных, 4
черных и вы знаете что у ребенка 19 рубашек – 10 для школы, 5 для улицы и 4
на всякий случай. И т.о. легче считать (чего 10, чего 5, чего 4). Поэтому
детям трудно воспринимать, ту
математику, которую им преподают в 1 классе. Арифметика
– это числиница образов. А здесь мы изучаем Х-Арiискую
арифметику – счисляемые образы. Почему Х-Арiискую?
Т.к. она охватывает: арифметики всех 4 Родов; другие пространственные
измерения. С ее помощью можно просчитывать временные, объемные и
пространственные структуры. Знаки
Х-Арiискаго
определения i – имеет вселенское значение -
все времена, пространства, измерения. и
– значение состояния равновесия, состояние без войны, без конфликтов, без
противоречий. 1)
+ - знак сложения, соединения; 2)
- - знак вычитания, изъятия; 3)
¸ - разделение, сначала черта (вычитание),
затем две точки, черта как бы разделила две точки; 4)
· - умножение НА – двухмерное (буквицы Наш +
Аз - умножение наших Богов, которые жили на Земле). Раз они жили на Земле, то
на плоскости производили свои вычисления. 5) ´ - умножение
ЖДЫ – трехмерное (объемное). Ставим точку и от нее проводим четыре черты –
пространственные координаты. Наш Мир - четырехмерный (трех структурный и эта
троичность покоится на четвертом - три слона на черепахе). Здесь: глубина,
длина (куда смотрит наш взор), высота и время. Ж – живете, жизнь + Д – добро, т.е. в совокупности + Ы – еры, починенное
определенным законам. Т.о. – что-то доброе созданное в жизни и подчиненное
определенным законам, т.е. определенное Миром Яви (трехмерное во времени).
Длина и ширина – структурно перетекающие характеристики. 6)
´
- умножение Ю – объемно-временное (пространственное). Берутся характеристики
знака ´ и разделяются сами в себе (ставим
знак разделения). Если в знаке ¸
разделялись порядки разных структур, то в этом знаке разделяются Явные
порядки, а значит если они делятся на разные структуры, т.е. объем
разделенный во времени. Ю – круг (сфера, объем) и есть, то что находится вне его. Мы находясь на сфере
воспринимаем плоскость, а находясь на плоскости воспринимаем сферу. Наша
Земля круглая, но воспринимаем мы ее как плоскость; Луна на небе объемная
сфера, но воспринимаем мы ее как плоскую. 7)
= -
знак равенство. Два знака вычитания, как бы вычли и высчитали. 8)
º - знак соответствие. Две литровые бутылки.
В одной бутылке – вишневый сок, в другой – молоко. Они равны по объему, но не
равны по значению, т.е. у них вводится еще одна вычислительная
характеристика. Поэтому рас они не равны, то соответствуют и добавляется еще
один знак вычитания. +5 и –5 не равны, но соответствуют, потому что на
пространственной оси координат +5 и –5 соответствую равно удаленности от
определенной точки. 9)
» -
знак примерность, приближенность. Две бутылки. В одной томатный сок, в
другой морковный. По виду они похожи. Бутылки толи 0,5 то ли 0,6. Поэтому их
соответствие только визуально схоже, а в реальности оно искажено. Поэтому
линии вроде бы схожи, но искажены. 10)
«
- знак гармонизации. Две одинаковые бутылки с молоком. Они равны, но одно
молоко с утренней дойки, а другая с вечерней. Относительно
какой-то структуры они гармонизированы. 11)
¸/º - знак взаимодействие соответствий - знак
разделения соприкасается со знаком соответствия. 12)
^ - знак проекция, отображение. Отображение
одного на другое. 13)
| |
- знак ограниченное пространство, грани. Две широко расставленные
прямые, между которыми что-то пишется.
14) -
знак мерное титло. Определенные меры пядиевой
системы. 15) -
знак числовое титло. Буквицы несли числовое значение. Аз под титлом – ать. У
евреев цифры – дерево цифирот. Цифир
йецира – одна из книг Кабалы. Системы
умножения и их структурные проекции |а| - будет
передавать любую структуру и отображать будет любую проекцию. Представьте есть Миры
пространственные, есть Миры с дробным пространством, есть Миры внепространственные. И это что-то внепространственное
все равно имеет какую-то характеристику. А как мы единое передадим вне
всякого пространства – а это и есть та самая изначальная точка. Х’Арийские
таблицы умножения
Здесь Вы можете скачать и просмотреть
выборочные фрагменты 1 урока скачать (часть1(3,5мин
- 4,9Мб); часть2(3,5мин - 4,9Мб)) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|